Киберспорт в России

В России еще 20 лет назад киберспорт был новым и молодым направлением, находящийся на пути становления и формирования. В России, развитие киберспорта началась в начале двухтысячных с появлением таких направлений, как Counter-Strike, Dota и Warcraft. В те года профессиональных геймеров почти невозможно было найти. Тогда не было предпосылок, что по прошествии 20 лет, киберспорт обретет такую популярность.

Содержание:

  1. История
  2. Виды кибер дисциплин в России
  3. Способы заработка, на киберспорте

Со становлением индустрии киберспорта и гейминга значительно расширилось количество киберспортивных дисциплин, сейчас их существует более 20 направлений. Также увеличилось количество квалифицированных и профессиональных игроков. На сегодняшний день киберспорт перестал быть обычным увлечением для большинства людей. Это крупная кибер индустрия, владеющая миллионами долларов, которые разыгрываются между чемпионами киберспорта.

Профессиональные киберспортсмены стали полноправными участниками популярных мероприятий. Они наравне с обычными спортсменами участвуют в телешоу, снимаются на телевизионных передачах и дают интервью журналистам, рассказывая о своих успехах и достижениях в киберспорте. Видеоролики от популярных и успешных геймеров набирают миллионы просмотров и большое количество комментариев.

История

Киберспорт начал свое существование с появлением видеоигры Doom 2. Благодаря локальной вычислительной сети, игра была создана в режиме сетевой игры. В Соединенных Штатах Америки, в 1997 году была создана первая ассоциация киберспортсменов. Это произошло благодаря видеоигре Quake, востребованной в то время.

В 2001 году 25 июля киберспорт появился в России, ему присвоили статус спортивных соревнований. Это позволило киберспортсменам получать статус победителя в реальной жизни, а не только в игорной сфере.

За последующие несколько лет, сильного развития киберспорт не получил, так как были необходимы существенные изменения. В 2006 году Министерство спорта приняло решение убрать киберспорт из реестра, так как он не соответствовал спортивным критериям. В 2016 году Министерство спорта пересмотрело свое решении об исключении киберспорта из реестра. В 2017 г 13 апреля киберспорт снова признан видом спорта.

Начиная с этого времени все соревнования проводятся под надзором Министерства спорта России. Теперь компьютерным спортсменам доступны разряды, как у спортсменов.

В настоящее время киберспорт — это официально признанное спортивное направление в России. Он состоит в Первом разделе Всероссийского реестра. В этом списке находятся те ответвления спорта, которые признали, но они не причисляются к национальному спорту. В этом же разделе числятся айсшток, регбол, серфинг, автомодельный спорт, флаинг-диск, скейтбординг, петанг.

Виды кибер дисциплин в России

В дисциплинах киберспорта не могут использоваться видеоигры, в которых есть элемент случайности и удачного стечения обстоятельств. Главным критерием победы в состязании должны быть умения и профессионализм игрока. Зачастую в дисциплины киберспорта входят видеоигры из категорий MOBA или RTS.

Во Всероссийский реестр входят следующие дисциплины киберспорта:

  1. Категория боевая арена: King of Glory, League of Legends, Brawl Stars, Dota 2.
  2. Категория соревновательные головоломки:           Dota Underlords, Dota Auto Chess, Heroes of the Storm, Hearthstone, Artifact.
  3. Категория стратегии в реальном времени: WARHAMMER II, Age of Empires,         Warcraft 3, Definitive Edition, Clash of Clans, Clash Royale, StarCraft 2.
  4. Категория технических симуляторов: World of Tanks, F1 2020, «Файтинг», PUBG, iRacing, Killer Instinct, Call of Duty, Injustice 2, Trackmania2 lagoon, Gran Tourismo Sport, Valorant, CS:GO, DCL – The game, Dragon Ball FighterZ.
  5. Серия игр Mortal Kombat: Street Fighter 5 версия, Rainbow Six Siege, Project CARS 2, Street Fighter 5 версия, Assetto Corsa Competizione,    Marvel vs. Capcom Infinite, Super Smash Bros. Ultimate, Guilty Gear Xrd Rev2, Fortnite, SoulCalibur VI, Tekken 7, Overwatch.
  6. Категория спортивных симуляторов:            гоночная игра — Rocket League; хоккейный стимулятор — NHL 21.

Разделы дисциплин в киберспорте не стоят на месте, а постоянно развиваются и расширяются. Каждый год в киберспорте появляются новые дисциплины. Всероссийский список с каждым годом увеличивается. В соревнованиях между геймерами участвуют тысячи игроков, находящихся в различных частях мира. С каждым годом количество новых игроков возрастает, так же не стоит на месте их мастерство.

Способы заработка, на киберспорте

Существует несколько способов заработка денег в сфере киберспорта.

Первый способ — это участвовать в состязаниях и чемпионатах, по разным дисциплинам киберспорта, можно прилично заработать. Победители прошлого соревнования по дисциплине Dota 2, выиграли более 20 млн. долларов. Так же стоит учитывать, что ежегодная награда для победителей постоянно возрастает, так как эта сфера не перестает привлекать большое количество влиятельных спонсоров.

Есть еще один способ заработка денег на киберспорте. Можно, не принимая участие в состязаниях, делать ставки на результаты чемпионатов. Букмекерские конторы, как правило, принимают ставки на все крупные международные турниры.

 
Голосов пока нет
Поделиться в социальных сетях
Вам также стоит прочитать:
Ответы на часто задаваемые новичками вопросы
Так как у новичков, чаще всего, возникает целый океан вопросов по выбору игорных заведений в сети интернет, мы приняли решение создать статью для начинающих игроков, в которой будут собраны ответы на все наиболее часто возникающие вопросы. Постараемся не упустить ничего и без заумной терминологии рассказать, как выбрать игорное заведение.
Вопросы приватности и безопасности в онлайн-казино
Азартных людей в нашей стране хватало во все времена, и даже запрет игорных заведений в России не принес ожидаемых результатов – игра достаточно быстро переместилась в сеть интернет. Онлайн казино на рынке работает достаточно много и, стоит заметить, клиентом с каждым годом только прибавляется. Давайте прежде, чем перейти к обсуждению темы заголовка, разберемся с общими понятиями.
Индустрия азартных игр не стоит на месте и постоянно развивается. Иногда причиной такому явлению может стать изменение клиентов, а иногда – ситуация на рынке. Казино вынуждены постоянно искать к клиентам особый подход, используя для этого разнообразные бонусы. Как это будет происходить в 2021 году, можно ознакомиться в этой статье.
6 шедевров кинематографа о казино
В статье рассказывается о 6 известных фильмах, чей сюжет связан с казино и азартными играми. Для каждого фильма дается краткое описание сюжета.
Налог на игорный бизнес
Все игровые заведения, деятельность которых основана на законных основаниях, выплачивают налоги в соответствии с местными законами. В разных странах налоговые ставки разнятся. Есть определенная разница в сборах между Россией и западными странами.